Хонда Ridgeline — среднеразмерный кроссовер с кузовом пикап, выпускаемый фирмой Хонда с мар. 2005 г. как модель 2006 г. Авто выпускается на заводе Хонда в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и предназначен только для рынка США. Оснащается мотором V6 объёмом 3,5 л с функцией VTEC мощностью 247 л.с., автоматической 5-ступенчатой трансмиссией и постоянным полным приводом.
Среднеразмерный Хонда Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все наилучшие атрибуты Хонда применены при создании этого пикапа: оснащение, оборудование и отделка, и инновационная система погрузки. В Хонда Ridgeline есть ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.
Отличие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Хонда Ridgeline — первое в мире пикапом с целиком независимой задней подвеской, которая серьезно улучшает качество езды. Если иные пикапы выстроены по классической схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Хонда применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под мотор с местом для установки передней и задней подвески. При этом значительно усовершенствована пассивная безопасность машины, так как Хонда требует от Ridgeline, чтоб его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого иного пикапа.
Мы выявили, что Хонда Ridgeline является одним из лучших пикапов в собственном классе, если судить по комфорту и удобству эксплуатации. Этот пикап весьма маневренный с плавным и спокойным ходом и с огромной полезной нагрузкой.
Естественно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, однако его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп весьма достаточны для массы покупателей.
Пикап так себе переменился с 2006 г., когда состоялась I-я премьера автомобиля. В 2007 г. Хонда добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предполагает установку популярного оснащения, к примеру, лёгкосплавные колёса и пакет оснащения для прицепа. Относительно небольшое увеличение цены случилось и в комплектации RT. В также время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оснащение, в качестве опций предлагаются 2 типа кожаной оформления салона. В 2008 г. новая система AWD в комплектации RTS и RTL, за исключением этого переменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Подобные салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.
Этот пикап сделан для того, чтоб в отличие от иных пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Хонда Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, невзирая на то, как немало водителей будут пользоваться этой машиной.
Комплектация Ridgeline:
Ridgeline 2008 продаётся в 4-х разных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Хонда Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа иной комплектации.
На все пикапы установлен 3,5-литровый мотор V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента м/у передней и задней осью, м/у правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обыкновенном рабочем режиме на передние колёса направляется 60 процентов крутящего момента, однако в случае потребности система может автоматически перераспределить до 70 процентов от крутящего момента на задние колёса. За исключением этого, при буксовании пикапа случается блокировка полуосей с помощью дифференциалов повышенного трения.
HONDA Ridgeline
Ridgeline RT (28000$) является основной моделью. В стандартную комплектацию входят: вороные ручки дверей, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.
В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, ручки дверей под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оснащения.
В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с поясничной и боковой поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оснащения, и на пикап поставлена стандартная решётка.
В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной и боковой поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, и всё оснащение для спутникового XM-радио.
За исключением этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Хонда DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть поставлена развлекательная система DVD. За исключением этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оснащения.
Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, и боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах — всё это включено в стандартную комплектацию.
Обзор Хонда Ridgeline
Уникальность Хонда Ridgeline начинается с его формы. Как правило пикап выполняет или пассажирские функции, или грузовые. Хотя Ridgeline не выглядит подобным же пикапом, которые были до его возникновения, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная помощь от задней части крыши к комплексному грузовому отделу — всё это вызывает разные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не наиболее сильная сторона Ridgeline.
Спереди Ridgeline напоминает большинству людей джип Хонда Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, однако как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.
Кузов Ridgeline цельный несущий, в то время как у рядовых грузовых пикапов он разделён надвое.
Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу транспортировать 2 горных велосипеда или огромной квадроцикл. Также под полом грузового отсека есть емкий герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает серьезно увеличить объём грузового отделения. Существуют 4 крупных подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.
Двухсторонняя задняя дверь кажется необычной, однако она просто отлично работает. Дверь возможно открыть сверху вниз, как у большей части пикапов или справа налево, что — инновация Хонда. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю сейчас абсолютно не непременно перегибаться ч/з заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.
Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа, отличает его от иных ещё более, чем оригинальная задняя дверь. Буквально это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который легко влезет 3 набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. За исключением этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.
Интерьер Хонда Ridgeline
Рюкзаки и портфели, да и иные личные вещи возможно, как и в самолёте взять собою. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд, что позволяет транспортировать ручную кладь в кабине. Тем паче, что необыкновенный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Отчасти эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал гораздо комфортнее, более стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации возникли кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с крупным количеством регулировок.
Любой, кто имеет в собственности модели Хонда, к примеру Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом, что — предмет тщеславия водителей. Так себе удобны рычаги стеклоподъёмников, однако они достаточно эффективны для открытия стёкол.
Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Хонда DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном — пример размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню эффективное и простое и его просто освоить. К тому же экран системы развёрнут к водителю, что гораздо упрощает его работу.
Задние двери чуть короче, чем передние, однако такова обычная практика для авто этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.
Задние сиденья почти так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с крупным удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель огромной многих оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.
Водительские впечатления от Хонда Ridgeline:
Являясь достаточно крупным пикапом Хонда между делом удивляет комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline трудиться весьма удобно в отличие от иных грузовиков.
Жёсткость кузова и шасси тоже помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые развороты. В этом отношении Хонда Ridgeline гораздо превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado.
Управление машиной достаточно трудно, однако в сравнении с другими пикапами намного более гибко и удобно. Хонда Ridgeline едет гораздо более плавно и спокойно, не очень передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все иные конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади — гордость Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием достаточно комфортно. Железный конь почти не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.
Сочетание несущего кузова, мотора, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий комфортный и плавный ход машины. Хонда Ridgeline является достаточно тяжёлым автомобилем, однако 247 л.с. V-образного 6-цилидрового мотора довольно для нормальной езды. Мощь, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, более того мотор устойчиво и спокойно работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа целиком в пол. Хотя было бы любопытно поглядеть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же целиком загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.
5-ступенчатая автоматическая коробка автомат отлично работает с мотором. Она отлично подхватывает усилие от мотора и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, однако это совершенно не повлияло на работу трансмиссии.
Тормоза весьма надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.
В целом машина удивляет собственной мощью и силой. Он гораздо более манёвренный, чем любой иной полноразмерный пикап.
Резюме:
Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите свое внимание на Хонда Ridgeline 2008. Эта машина обязана стоять I-ой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, и несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса авто. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что без сомнений понравится большинству покупателей пикапов.
Технические характеристики
Эксплуатационные показатели Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) — (11.2)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) — (14.7)
Емкость топливного бака 83
Соответствие нормам Euro Euro4
Двигатель Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Тип бензиновый инжекторный V6
Рабочий объем, куб.см 3471
Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 89 x 93
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 247 (182) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 245 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Топливо АИ-95
Трансмиссия Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая GLC
Передаточные числа АКПП
Передачи Числа
1 2.693
2 1.566
3 1.023
4 0.729
5 0.531
6
7
Главная 4.533
Задняя 1.889
Привод полный, постоянный на все колёса
Кузов Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Класс кузова Пикап
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 5253 X 1977 X 1786
Колесная база, мм 3099
Колея передняя / задняя, мм 1704 / 1699
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Снаряженная масса автомобиля, кг 2042
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 1172 (-)
Размер шин P245/65 R17
Размер дисков 17 x 7.5 J
Подвеска Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Передняя подвеска независимая, MacPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление Honda Ridgeline 3.5i 4WD
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 13
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 (250 л.с.)
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Honda Ridgeline выпускается с 2006 года