Honda Ridgeline 2008 /Виталий/

Выбор.
Собственно это мой третий личный авто, до которого владел Ваз 2110, Мерседес СЛК320, и вот теперь HONDA RIDGELINE. Мучительного момента выбора у меня не было. Просматривая аVтомобили на Bay, обратил внимание на угрюмого, и угроватого Риджа, авто которое вживую ни разу не видел….И вот я уже перерываю авто сайты, в поисках любой информации о положительных, и отрицательных моментах этого «беса», конкретно засевшего в моей голове. Около 7 статей и форум владельцев данного авто-вот и вся информация, которую удалось собрать. Что поразило!?, ни одного отрицательного отзыва! Все сомнения прочь и я еду в салон. Т.к. официально Ридж в Украину не поставляется, пришлось воспользоваться услугами «серых» диллеров. Два месяца ожидания и 55000 долларов из семейного бюджета.

Экстерьер.

….Вот и долгожданная встреча…

Он — черный, огромный, брутально угрожающий…. Я — 24-летний парень, который уж слишком долго его ждал. Внешний вид меня поразил, я просто был очарован и влюблен. Угловатый кузов, квадратные колесные арки, и 2-х метровая морда, всем видом своим говорили о своем превосходстве, и нежелании мне ни в чем уступать. Огромный хромированый значек «Н“на радиаторной решетке вовсе не обозначал для меня Хонда…. это был — Хищник.

Интерьер.

…Словно ковбой-неудачник, с огромной подножки черного цвета, пытаюсь забраться в огромный салон. И вот я начинаю уменьаться в размерах… все огромное!!!! Поражзили большие дверные ручки, спидометр словно колодец, а подлокотник-это вообще чемодан, с которым смело можно отправляться в круиз. Качество материалов на высоте. Немного удивился кулисе, которая оказалась в непривычном для меня месте, а именно под рулем. Качество кожи немного огарчило… экономия… и в итоге имеем-кожзам.

Ходовые качества.

Словно на маленьком танке я передвигаюсь по узким улочкам Харькова. Мотор, обьемом 3.5 литра, со сменными фазами газораспределения, не позволяет усомниться в возможностях 2-х тонной машины разогнаться от 0 до 100 кмч за 8.6 сек!!! Коробка работает очень плавно и без задержек. Несколько слов о подвеске: полность независимая, задняя многорычажка, переносит все неровности дорожного покрытия с небывалой легкостью. Мягкая, но упругая..

Сборная соляночка положительных и отрицательных моментов.

Отличная музыка-7 колонок + саб, навигация с точскрин очень удачно вписывается и может когда нибудь пригодится (пока в Украине не работает), Хондовская система полного привода с возможность блокировки на 1 и 2 принудительных передачах, удобные сиденья с возможность электрических регулировок-это все положительное….Из минусов для себя отметил разход 92 бензина..трасса — 13л, город 20л.

Совет покупателю:
Если нравится внешне, то обязательно берите….. все остальное Вас не разочарут!

Пробег: 20000 тыс. км.

Машина зарекомендовала себя очень надежным агрегатом, для передвижения по суровым дорогам Украины.
за 20 тыс. только плановое обслуживание и никаких сюрпризов. ТО 1-10000-200 у.е., ТО 2-250 у.е… думаю, что сносно!
Появился сверчек, при открытии водительского окна емного звенит что то в двери.
Зиму прошли с Риджем на стоковой межсезонке Мишелин, которая, кстати, на Украину не поставляется(
Залазил на нем в снег, дрифтовал на льду,… а он спокойный такой))) одобряет типа)
Расход: чистый город-20, трасса до 100 км.ч.-13, смешаный цикл-17, это реальные его показатели. Кушает 95, иногда балую 95 прибалтийским.
Были мысли диски поменять на 20, но зима меня переубедила, а дороги нашей области вообще закрыли этот вопрос)
Ямы на стоковой резине глотает все, на уровне 200 крузака.
Душил двигатель до упора…-185 км.ч до отсечки…. хватает по большому счету.

Автор: Виталий
Город: Харьков
Авто: Хонда Риджлайн

drom.ru