Honda Ridgeline 2007 /Марат/

Всем привет.
Меня зовут Марат я из Елизово(Камчатский Край)
Мне всего то 20 лет.

Эта машина находится в городе Бишкек (Киргизстан). Машина была привезена моим отцом и естественно не для меня а для моего отца. На ней я почти не ездил. Конечно ездил пару раз но это все были кротковременные поездки и машину почти неудавалось узнать поближе.
Эта машина было продана моему двоюродному брату Атаю.

ЭТОТ ОТЗЫВ БУДЕТ ДЛИННЫМ И НУДНЫМ ПОТОМУ, ЧТО ТУТ Я РАССКАЖУ ПРО ВЕСЬ ПРОЦЕСС. ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ДО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Получение.

Машины шли из Сан-Франциско очень долго. Но это нам не мешало потому что было куча других дел и как то особо мы не сидели и не ждали когда же они придут. И вот как то в один прекрасный день нам раздался звонок с Аламедин1(Там мы и получли машины) что пришли на наше имя 2 контейнера. Да, Да , имеено 2.
И вот мы уже стоим на таможне, все документы в норме.Подходим к контейнерам а их там просто куча в несколько рядов высотой в 4-5 контейнеров. Мне тогда показалось что там их найти просто нереально. Но минут через 15 был найден первый контейнер. А вот со вторым пришлось повозиться довольно долго, потому что он был в самом дальнем углу да еще и вверху.
Самое ужасное зрелище это когда твой контейнер подвешан на высоте 20 метров и едет со скоростью 10 км в час.
Тога в голову начинают приходить дурные мысли.

Н ничего самое страшное мы уже пережили.
И вот мы открываем первый контейнер. Открыв контейнер первым автомобилем был NISSAN ARMADA 2005 года на 20 черных American Racing.(ИМЕННО С НИМ Я БУДУ Дальше равнивать Honda  Ridgeline)
Как сымай маленький я пролез вперед подсоеденил клеммы и мы ее выкатили. Первое впечатление конечно было очень хорошее и я подумал что это очень хорошая машина(Как выяснится в дальнейшем ЭТА МАШИНА ПРОСТО УЖАС)

Второй машиной была Ridgeline выкатили мы ее тоже быстро. А вот в другом контейнере пришлось повозиться. Там был Infinity FX35, Volkswagen Taureg.
Про них я писать не буду так как реч сейчас не про них. Выложу фотки с ними.

Что понравилось на таможне:

Больше всего что понравилось на таможне то что МАШИНЫ МОЖНО РАСТАМОЖИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 дней! Тоесть с порта прибытия(станции) машину забираешь как только получил и не надо ждать очередей на проверку и всякой другой ерунды. просто сел и уехал. А потом как цивильный человек через несколько дней едешь уже с чистой машиной оформлять.
Еще что понравилось так это то что не нужно растамаживать все то что находится в машине. Там даже никто и не проверял нас, да и вообще не проверяет. Когда растамаживали машины на Камчатке проверяли все. начиная от салона, сидушек и канчая днизем авто. Тоеть в машинах можно было привезти все что угодно и не париться с растоможкой. Но нам ничего не надо было.
Так в армаде лежал целый комплект стандартных колес а в Хонде крышка багажника.

А теперь непосредственно и про сами мышины.

Из всех машин что пришли Ridgeline была самой удачной.
И поэтому я начну мое сравнение Ниссана и Хонды именно с нее.

И так…
Несмотря на то что на фотографиях мне машина не понравилась, в живую она была просто потрясающая.
И тот переход «ГОРБ» очень даже эффектно смотрелся.

Салон:
Первое что понравилось это салон!
Салон из серой и бежевой кожи в дырочку(как это называется профессианально меня не интересует и в коментариях можете даже не писать что вот мол не знает). Сиденья очень удобные.
Приборная панель выглядит немного старовато. Приборная доска выполнена в виде колодца, тоесть пассажиру увидеть скорость автомобиля просто не раельно. И я считаю что это минус. Хотя не такой уж и серьезный. Подсветка очень хорошая все четко и ярко видно.
В стандартной комплектации сразу идет CD Ченджер на 6 дисков. ЧТо очень удобно.
С зади сидеть тоже довольно удобно.

Самое что я считаю оригинальное и ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНОЕ в салоне, это то что под задним сиденьем пустое пространство. ТУда можно сложить либо несколько небольших сумок, или просто положить еду когда едешь на отдых. В общем это очень понравилось. Места в кабине хоть отбавляй.  И это радовало.
Так же легко поднимается заднее правое сиденье. Нужно просто потянуть рычаг на себя ив се готово.
Так же занее стекло разделено на 3 части, среняя из которых открывается нажатеем кнопки и получется открытое окно сзади. Мы  этим часто пользовались потому что открывать люк незачем да и слишком много воздуха дует и мешает разговаривать.(а времени ветровик купить небыло)

Багажник.
Ну это наверное самое достойное место этой машины( Хотя она вся просто супер.
Сначала откроем багажник. ОН ОТКРЫВАЕТСЯ В 2 ПОЛОЖЕНИЯХ.
ВЫ можете открыть его как опрокинув на себя, так и потянув в бок! Это очень хорошо и практично.
Открыв крышку на себя вы получаете 30 сантиматров рабочего пространства. Но оно только модет быть использовано если вы туда загоните Квадрацикл или Снегоход.

Открыв крышку багажника вы удивитесь сколько там места. Я еще больше вы удивитесь когда на полу багажника увилите люк. Открыв его вы увидите что там еще места ну наверное 1/4 багажника. Этот отсей можно использовать для небольших предметов чтобы их не намочить под дождем.
А вот что МИНУСОМ БАГАЖНИКА является то что в отличае от таких машин как Escallade и Chevrolet Avalanche у нее нет КРЫШКИ БАГАЖНИКА(заглушки). Тоесть если вы положите что то промокаемое в багажник и пойдет дождь то все конечно же промокнет за исключением скрытого отсека(Я выложу фотку этого отсека, только она будет не моей, так как у меня нет фотки такой)
Мы купили крышку на ebay помоему что то около 150-200 долларов. точно уже и не помню.

Подвеска.
Клиренс у машины довольно высокий. проползает она везде и зацепить что то просто невозможно. Хотя в горах я был бы поосторожнее на ней.
Подвеска сравнима только с Lexus LX470. Я ездил на многих машинах в том числе на Toyota Sequoia, LX570, Land, Cadillac Escallade, Chevrolet Avalanche и много чем другом. ПОэтому этот вывод обоснованный и подтвержден на реальных фактах.
Кочки и ямки проезжает довольно хорошо и совсем не ощетимо.
Садиться в машину тоже очень удобно, можно не пытаясь сесть и выйти не потерев ногу об порог.

… Забыл написать про МИНУС РАДИО. Как и в любой привезенной машине из Штатов вы сможете поймать только нечетную частоту. например 104.2 вы не поймаете не как.  Было довольно обидно что нет такой возможности. КОнечно я думаю что это возможно легко исправить но машина была не моя и поэтому я не выдвигал этой идеи.
Второе что не очень понравилось в радио так это то, что очень уж оно тихое. ТОесть при полной громкости играет довольно слабенько. Это не зависит от мощности сигнала, мы тут же проверями на Е классе что работает эта частота хорошо и очень громко играет.
А диски естественно очень хорошо играет. Система тоже очень хорошая.

Мотор.

МОтор очень очень хороший. 3 с половиной литра 255 лошадок да еще и VTEC это просто тема.:)
Мне понравилось что на какой бы ты скорости не ехал, давишь газ и она как будто подпрыгивает и улетает сместа. ВСе это блягодаря VTECу:)
Как то мы ехали в сторону Такмака и за нами привязался 500 ГеленВаген. Он был сильно удивлен когда мы нажади в пол и просто улетели. Хотя не улетели а просто ехали чень достойно.
Так же по дороге на Иссык-Куль в горах попался Казахский прадик. Мы его тоже сделали. Хотя там не скажешь что сделали потому что там делать то негде. просто всегда держались довольно далеко впереди.

Как только получили машину нужно было ехать через горы в дальний поселок. Около 500 киллометров от Бишкека.
Нужно было заменить масло. Мы заехали на ДОРДОЙ(Самый большой рынок в цнтральной азии). Мне понравилось как выгоняют масло из двигателя. Подождав пока оно все сольется они засунули обчный пылесос и поставили его на полную мощность. Мне этот способ был довольно непонятен, хотя он выполнил свою роль.
Масляный фильтр был поставлен по каталогу от Honda Legend. Залили масло и поехали.

Основноые детали этого автомобиля я описал.
Теперь перейдем к Ниссан Армаде.
На этой модеои я не буду заострять особое внимание на  всех ее функциях потому что это отзыв о Ridgeline а просто расскажу о ее недостатках.

Первый недостаток это подвеска!!!!
Она какая то несуразная. При наезде на кочки машину КАЛБАСИЛО, да именно это с ней происходило видимо потому что у нее слишком длинная база. Так же стояли на ней еще 20 American Racing. За неделю была убита вся подвеска.
При езде постоянно был какой то дискомфорт из за нее и каждый раз папа напрягался и нервничал из за этой подвески.

Второе.
САЛОН. На машине пробег был 25 тысяч и она была почти идельная. Но вот почему то всегда третий ряд сидений постоянно скрипел. И это всегда мешало. и очень портило мнение об этой машине.

Третье это ПЕЧКА!!!!
Машина прила летом и проверить ее печку мы даже и не пытались. Но прилетев зимой я просто был в шоке, как и мой папа. При полных оборотах печки теплово воздуха было просто недостаточно, он почти не дул. и зимой в машине постоянно было холодно. На гугле я смотрел что у многих на этой машине такая проблема.

С радио такая же штука как и на Ridgeline не поймать четных радиостанций!

На этом я завершу свой отзыв.
Хочу сказать что Honda Ridgeline это очень ХОРОШАЯ МАШИНА с большой буквы. Если у вас есть семья и вы активно отдыхаете то тогда эта машина для вас. Она очень удобна. И ведя ее постоянно чувствуешь себя на высоте.
Армада- эта машина паркетник. Дальше чем за центр на ней не выехать так как подвеска у нее совсем не ахти.
За такие деньги я бы ебе никогда не взял такую машину, потому что она их просто не стоит.

Всем спасибо за внимание. Извиняюсь за ошибки. На Ноуте нет русской кравы а проверять текст нет времени.
Некоторые фотки я ывложу не свои так как сам я некоторых деталей просто не фоткал.
Удачи на дорогах.

Может быть в будующем я напишу отзыв про свою будущуюю машину NIssan SKyline GT-R:):):)
(это я надеюсь, что она будет моей будущей)

Автор: Марат
Город: Бишкек/ Елизово(Камчатский КРАЙ)
Авто: Хонда Риджлайн

drom.ru