Honda Ridgeline 2006 /Alexandr/

Первые впечатления смазываются от множества удивленных взглядов вослед тебе.

Ты горд, видишь знаки одобрения из соседних машин, знакомые изумлены твоим выбором.Вообщем не пикап, а что-то очень загадочное.

Через пару месяцев наступают реальные ощущения от машины.

Сразу выругаю ПИКАП-ЦЕНТР. Засранцы!  Пришел с деньгами, но сделал вид , что пришел просто смотреть — так у этих бездельников время не нашлось мне показать. Клиентов — пара человек. Мол ,- » Вы что, не видите, что я занят!!! Сами посмотрите!» . Через 40 минут ушел и не вернулся. К тому же потом обнаружил, что они зарядили цену на 2000 у.е. за крышку багажника.

Теперь о ДОСТОИНСТВАх:

1.Удобство посадки — в один день проехал 1200 км по России , а как известно за 100 км от москвы все дороги становятся похожи. Так вот — после этой дороги усталость была, но в сравнении с предыдущей моей машиной — седаном  (без антирекламы марки), был как огурчик.

2. Вполне достаточный двигатель — на обгоне всегда есть запас мощности. На перекрестках можно иногда даже пофарсить, сделав всех.

3. Приличный обзор в зеркала.

4. Подвеска жесткая, но непробиваемая.

5.Прекрасно , для таких размеров, чувствуются габариты. Ни камеры заднего вида, ни парктроника нет, да теперь уже и ставить ни буду, хотя поначалу думал, что не обойдусь без этих приблуд.

6.В Москве-России сейчас продано штук 15. Делайте вывод — угонщикам она не нужна.

7.В Москве есть полный сервис (дабы не заподозрили в заказном отзыве — обойдемся без имени). Что в понравилось в автосалоне — ты сразу получаешь план сервисных затрат на ближайшие 200т.км.

8. Продаются в 3-4х салонах, но имеет смысл покупать там, где делают полный сервис- тогда при покупке имеешь 10% скидки на работы и запчасти.

9. Передний привод делает машину очень устойчивой. Практически невозможно добиться заноса даже на скользкой дороге.

10.Размеры салона столь велики, что при пересадке на бизнес-седан чувствуешь себя как в копейке. По размерам салона могу сравнить только NISSAN-ARMADA.

НЕДОСТАТКИ
1. Это не внедорожник и не вседорожник. — забудьте об этом.Это просто большая машина.Максимум — это проселок до дачи.Не губите автомобиль по полям.

2. Большие стойки окон мешают при маневрах в городе. Впрочем , особенно в городе мешают узкие улицы, с обеих сторон заставленные автомобилями и мальнькие машинки — божии коровки, постоянно попадающиеся тебе на узких улочках.Женщины за рулем истерично бросают руль при виде такой бандуры, ожидая, что ты их как нибудь сам объедешь.

3.Педаль ручного тормоза расположена внизу и никуда не утоплена, — часто при усаживании нажимаешь ногой, после чего загорается индикатор «BRAKE» — тормоза. Первая реакция — что-то не в порядке.На самом деле у американцев просто нет нашего европейского значка включения ручного торомоза. Так что не спешите везти машину в сервис, — просто снимите с ручника.

4.Никакого полного привода у этого пикапа нет . Подключаемый при проскальзывании передних колес. Этим все сказано. Можно подключить принудительно, но только до 2-й передачи.

5. Сиденья сзади не регулируются никак — что поделать, пикап он и есть пикап.

Автор: Alexandr
Город: Москва
Авто: Хонда Риджлайн

drom.ru